Слово «стикер» имеет английское происхождение и значит то же самое, что и наклейка – любое изображение, нанесенное на самоклеющийся материал.

Предназначение таких наклеек очень широкое. Стикеры могут использоваться для маркировки продукции – например, наклейки на бытовой технике с техническими характеристиками или этикетки на продуктах с датой выпуска и весом. Также наклейки широко используются для донесения какой-либо информации. Но в любом случае в настоящее время стикеры востребованы с точки зрения их рекламной ценности. Дело в том, что наклейки – это малые формы полиграфии, их возможно производить в любом количестве и в короткие сроки. Благодаря своим свойствам их можно наклеить на любую поверхность, поэтому их размещение не составляет труда.

Печать стикеров и наклеек может производиться на различных материалах – бумаге, пленке, фольге, виниле. Выбор зависит от места применения наклеек и бюджета. Самые недорогие – это наклейки на бумажной основе. Бумага может быть глянцевой, матовой, или полуглянцевой. Печать наклеек на пленке позволяет использовать их в неблагоприятных погодных условиях (на улицах), а также в местах с большой проходимостью (например, на транспорте), так как пленка отличается высокой износостойкостью и долговечностью. Таким образом, наклейки и стикеры могут быть любого размера и любой формы, что делает их универсальными и очень удобными рекламными материалами.

 

Стикеры и наклейки являются важной составной частью бренда, они привлекают внимание потребителя, сообщают всю необходимую информацию о товаре. В упаковке продукции именно этикетке принадлежит важнейшая роль, так как красивая, внушающая доверие к продукту этикетка способна в 80% случаев мотивировать потребителя к покупке.

СТИКЕРЫ, НАКЛЕЙКИ